Образовательные программы
Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования МБОУ Одинцовской СОШ №8 разработаны на основе:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373, зарегистрированный Минюстом России 22.12.2009г. №15785 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010г.;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010г. №986, зарегистрированный Минюстом России 03.02.2011г. №19682 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. №1241, зарегистрированный Минюстом России 04.02.2011г. №19707 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011г. №2357, зарегистрированный Минюстом России 12.12.2011г. №22540 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1576, зарегистрированный Минюстом России 02.02.2016г. №40936 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004г. №1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденный постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011г. №19993;
Приказ от 31.032014г. №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.11.2010г. №6842-03/30 "О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях";
Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011г. №03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования";
Устав МБОУ Одинцовской СОШ №8, утвержденный постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 19.03.2015г. №253;
Локальные акты образовательной организации.
Цель - создание условий для обеспечения фундаментальности знаний обучающихся, развития познавательных и созидательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности.
Задачи:
Достижение обучающимися глубоких знаний, развитие умений интегрировать знания предметов, конструировать и осуществлять проекты в единстве теоретических, практических и прикладных аспектов;
Развитие общих и специальных способностей обучающихся, позволяющие эффективно организовать работу с одаренными детьми;
Подготовка обучающихся к осознанному выбору профессии, приобретение ими опыта самопознания, самоопределения, принятия решений в ситуациях выбора, ориентациях выбора, ориентация учащихся на экономические, юридические и гуманитарные специальности;
Создание условий для овладения обучающимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия;
Развитие деловитости, предприимчивости, конкурентноспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;
Формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спорта.
Образовательная программа школы направлена на удовлетворение потребностей:
обучающихся – через программы обучения, стимулирующие развитие познавательных возможностей личности, через реализацию личных целей образования;
родителей – через обеспечение условий для максимального развития интеллектуального потенциала обучающихся;
общества и государства – через подготовку интеллектуально развитой молодёжи, способной к самоопределению, самообразованию и саморазвитию.